Вверх страницы
Вниз страницы

Fables Within

Объявление

ОЧЕНЬ ЖДЕМ:Джека Хорнера, Волчат и Принца Чарминга
МЭРИЯ ГОРОДА ИГРОВОЕ ВРЕМЯ:
июль 2015
Добро пожаловать на ролевую игру по комиксам «Fables», где герои сказок и легенд живут рядом с обычными людьми. Вы можете подробнее ознакомиться с сюжетом в соответствующей теме, или задать вопрос в гостевой.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables Within » Пролог » Кодекс | Энциклопедия мира


Кодекс | Энциклопедия мира

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сказания
Старые знакомые
Сказаниями являются те существа, которых многие обычные люди помнят с детства: Белоснежка, Золушка, Прекрасный Принц, Синяя Борода — эти и многие другие персонажи сказок, легенд, мифов. Они должны были покинуть Родные земли, спасаясь от ужасного Врага, захватывающего королевство за королевством, и единственным спасительным вариантом были земли без магии.
Многие сказочные персонажи проживают сейчас в Нью-Йорке на улице Буллфинч, многие рассеяны по всему не-магическому миру.

Нормалы
Не сказания
Сокращение от «нормальный». Нормал — это термин, включающий в себя все определения, которыми жители Фэйблтауна называют обитателей города не-магического происхождения. Охранные заклинания окружают Фэйблтаун, а так же Ферму и держат Нормалов на расстоянии от сообщества сказаний, как бы «отводя взгляд». Однако, если что-то привлечет внимание большой группы Нормалов, охранные Чары не выдержат и рассеются.

Литералы
Скрытая переменная
Литералы — жанры, приемы, термины — живые воплощения многих и многих аспектов литературы как таковой. Число их и количество видов невозможно измерить, ибо ограничиваются они исключительно разнообразностью идей. Если в мире появилась какая-то идея, то с весьма высокой вероятностью она найдет себе воплощение среди большой семьи Литералов. Разумеется, ни Нормалы, ни Сказания даже не подозревают о существовании своих могущественных соседей.

Родные Земли, Враг и День Памяти
Все важное, о чем никто не скажет лучше, чем господин мэр, наш Старый Король Коул.
«Давным-давно были тысячи отдельных королевств, разбросанные по сотне и больше волшебных миров. Мы были королями и сапожниками, колдунами и плотниками. У нас были свои грешники, свои святые и свои норовящие влезть повыше. И от величайшего лорда до самой простой крестьянки мы большей частью были незнакомцами друг для друга. Чтобы объединить нас, понадобилось вторжение.
За самыми дальними уголками ничего, в отдаленном королевстве жил Враг, забытый всеми, пока веками росли его сила и амбиции. Одни говорят, что он был простым древесным духом, другие утверждают, что однажды он был богом, низвергнутым с безбрежных небес, когда его порочность стала слишком большой для терпения его величественных собратьев. Каким бы ни было его истинное происхождение, он превратился в темную, вечно голодную сущность. И после того, как он завоевал собственные земли, убив каждого из бывших там королей, он обратил свои неутолимые аппетиты в нашем направлении.
Когда пало Изумрудное королевство, мы заворчали и завозмущались в наших домах, печалясь о судьбе тех несчастных душ, но не желали вмешиваться. В конце концов, они всегда были странным народом, и даже больше. Это было не наше дело.
Затем пало королевство Великого Льва, и вновь мы не сделали ничего, ибо всегда считали, что на наш вкус старый Лев был напыщенным и слишком корчил из себя святошу.
Одна за другой, наши разобщенные земли пали под власть Врага, проглоченные его растущей Империей. Объединись мы раньше, может, и смогли бы остановить его. Но когда пришло осознание, что ему было не просто интересно захватить ту землю или тех людей – что он пришел за всеми нами – было слишком поздно. Он стал слишком силен. У многих из нас не было и шанса скрыться.
Некоторые из нас выжили, очень немногие. В одиночку или маленькими группами, на протяжении многих лет – жизней – мы прятались и бежали, и скрывались от плена. Мы жили как преступники и привидения, пока не смогли добраться сюда, в скучный мир Нормалов: единственный мир, который, видимо, не интересует Врага. И здесь, объединенные нашим общим противником, мы научились забывать о старых распрях. Мы простили множество наших обид, чтобы заключить друг с другом договор. И теперь, хищник и добыча, принц и нищий, мы все – одно сообщество, объединенное нашей неугасимой памятью о Родных землях и несокрушимой уверенностью, что однажды вернемся, чтобы освободить эти земли от ненавистного захватчика. Дамы и господа, поднимите бокалы и, пожалуйста, выпьем вместе. За Родные Земли.»


Фэйблтаун
Дом для сказаний
Фэйблтаун — это община, находящаяся на улице Буллфинч в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена. Для простых людей это обычный район Нью-Йорка и ничего более. Но это настоящий дом для сказаний из многих миров, в его пределах находится большая пещера, обширная библиотека и сотни магических предметов огромной силы. Все же непохожие на людей сказания живут на Ферме, удаленной части Фэйблтауна.

Скрытый Фэйблтаун
Дом в других странах
Разумеется, не все герои смогли переместиться в одно и то же место и в одно время; многие из них основали свои сообщества в сравнительно родных средах обитания. Например, герои русских легенд и сказок основали свою раздробленную сеть на русскоязычных территориях, восточные сказки создали свой скрытый мир в Токио. В любом случае, существуют подобные соседства по тем же правилам, что и Нью-Йоркский Фэйблтаун, в этом отличий нет.

Ферма
Часть Фэйблтауна
Ферма — дом для сказаний, непохожих на людей, таких как: великаны, гоблины, звери и прочие. Она находится в северной части штата Нью-Йорк, достаточно далеко, чтобы Нормалы не смогли их обнаружить. Некоторые ее жители считают, что их держат здесь как в тюрьме, несмотря на то, что на Ферме жить удобно и свободно. Они могут покинуть Ферму, если смогут приобрести Чары, но у большинства нет денег на что-то настолько дорогое. Несмотря на запрет, некоторые, такие как Колин, все же выбираются в город.
Также на Ферме отрабатывают срок приговоренные к каторжным работам преступники.

Вудленд
Меблированные комнаты класса люкс
Семнадцатиэтажное здание, стены которого скрывают куда больше сюрпризов, чем вы ожидаете, и речь идет совсем не про элитные квартиры, очередь на вселение в которые растягивается на годы, и не только о магических штучках или огромных пещерах, но и об офисах администрации, местном круге ведьм и колдунов и настоящей, пусть и маленькой, но тюрьмой. 

Администрация
Закон и порядок
Едва ли многие жители Фэйблтауна верят во власть и порядок, но когда дело доходит до проживания среди Нормалов, кто-то должен взять на себя ответственность и организовать исключительно разных и уникальных членов сказочного сообщества. В офисах мэрии, расположенных по соседству с обычными квартирами в Вудленде, каждый день на протяжении многих лет-десятков-сотен этим занимается бесменный мэр Король Коул и его помощница — Белоснежка. Бигби, Пастушок, Мухолов, Верный Джон, Гримбл и весь Тринадцатый этаж помогают им справляться с бесконечными проблемами магического и социального характера.

Тринадцатый этаж
Ведьмы и колдуны Фэйблтауна
Тринадцатый этаж здания Вудленда — дом для ведьм и колдунов, обеспечивающих защиту Фэйблтауна. Они используют свои силы, чтобы надоедливые местные не смогли увидеть здешних обитателей, но у всякой магии есть свой предел, а у каждого заклинания — своя цена.


Жизнь на Ферме
Ферма со своим местоположением и управлением кажется хорошей альтернативой жизни в Фэйблтауне. Но тем, кто жил там, так не кажется. Они знают, что она на самом деле является тюрьмой, местом, где ты можешь быть самим собой и делать, что хочешь... но не можешь покинуть его.

Чары
Чары маскировки
Чары — это заклинания, позволяющие изменять внешность. Они дорого стоят, но некоторые непохожие на людей сказания их покупают, чтобы выглядеть как люди. В бедных районах Фэйблтауна продаются дешевые (не перманентные) чары, но они ненадежны и могут привести к неожиданным последствиям.

Волшебное зеркало
Волшебное зеркало постоянно находится в мэрии, разговаривает в основном рифмами и требует от остальных того же. Ему нужно имя человека или название предмета, которого хочешь найти. Если следуешь этим правилам, зеркало на несколько мгновений покажет тебе то, что хочешь увидеть, но не больше.

Ведьмин колодец
Ведьмин колодец находится в огромной пещере в здании Вудленда, где он используется для окончательного избавления от некоторых вещей. Мертвые сказания предаются ему, как и большинство неисправимых преступников. Никто точно не знает, что находится на дне этого колодца и есть ли у него это дно вообще, но это в целом хороший способ обрести последнее пристанище.

Правосудие
Традиционная процедура при поимке преступника в Фэйблтауне — это выслушать общество либо заинтересованные стороны и вынести вердикт. Однако особые случаи ускоряют этот процесс. В реальности нет четких критериев для подобных ситуаций, и степень наказания зависит от проступков того, кого судят в данный момент.

Деньги Бороды
Многие могут подумать, что Синяя Борода жертвует деньги правительству Фэйблтауна ради каких-то особых привилегий или голоса в совете. Но все, что он хочет — это стабильность и устойчивость. Поскольку, пока существует Фэйблтаун, он отделяет Синюю Бороду от мира Нормалов. Его деньги могут служить как мечом, так и щитом.

0

2

Книга Сказаний
Избранные тексты и выдержки из несуществующих биографических трудов, которые помогут лучше узнать наших славных героев.
Осторожно, может содержать спойлеры!

Aladdin | Аладдин
Ламповый юноша со взором горящим

В 1709 году сирийский монах Ханна рассказал эту историю французскому (orientalist) Антуану Галланд, который и включил ее в сборник «Тысяча и Одна Ночь» 1712 года. Так впервый раз на бумаге явила себя одна из самых известных легенд-архетипов — «Аладдин», многие элементы которой проходят через многие сказки азиатских и европейских стран.
В одном из самых первых вариантов Аладдин, сын бедной вдовы, вынужден по требованию могучего волшебника отправиться в пещеру, полную сокровищ, и добыть медную лампу. В качестве защиты от возможных напастей бедняк получает волшебное кольцо, но помощь особенно и не требуется, разве что в тот момент, когда колдун, испугавшись, что возвращающийся с добычей молодой человек решил провернуть неведомый обманный маневр, обрушивает на него стены и потолок пещеры и тем самым хоронит заживо.
Аладдин случайно трет зачарованное кольцо и вызывает Джинна, который помогает выбраться; затем обнаруживает, что и в старой медной лампе тоже живет могучее и разрушительное существо, которое выполняет следующее желание своего владельца и дарит несметные богатства.
Позже бывший бедняк влюбляется в принцессу Бадр аль-Будур, и вынужден, прежде чем получить руку принцессы, следуя всем заветам султана, совершить множество практически невыполнимых подвигов. Позже колдун, пользуясь моментом, обращается в торговца лампами и выманивает у аль-Будур «старую лампу» на новую, а после похищает принцессу и исчезает со своей добычей в Африке.
Герой, конечно же, спасет принцессу, вернет медную лампу и убьет колдуна.

Аладдин — лучший шпион Синбада, тайный агент, способный справиться с любой задачей, профессионал и мастер своего дела; и, конечно, что удивительнее всего — человек, который не был испорчен удивительной силой, которая попала в его руки.

Baba Yaga Kostyanaya Noga | Баба Яга Костяная Нога
Чу, русским духом пахнет!

Она — героиня русских, словацких и чешских сказок, масленичный персонаж в Черногории и ночной дух в Сербии, Хорватии и Болгарии. Ее описывают как «тетку» или «мать всех ведьм», с ней ассоциируют духов леса, драконов и даже саму смерть. Ее дом — избушка на курьих ножках — в земле мертвых, на границе леса, а разъезжает она в ступе, направляя ее пестом и заметая следы помелом. Хромая на одну ногу, длинноносая и со стальными зубами, Баба Яга предпочитает питаться маленькими детьми, хотя во многих историях скорее им помогает. Дарительница, похитительница детей и воительница в одном лице, она скорее образ хтонический и языческий, требующий (в облике хозяйки леса) даров и задабривания и часто выступающий в качестве жрицы, проводящей юных отпрысков человеческих через обряд инициации к взрослению. У нее много образов, но в основном, помимо прочих несомненно ярких атрибутов, остается неизменной «костяная нога», позволяющая ведьме путешествовать между мирами мертвых и живых.
Три всадника служат ей верой и правдой: Ясный День, Красно Солнышко и Черная Ночь, сама же Яга так же служит Врагу и Империи в обмен на свободу от заключения в волшебном ларце, созданном (Boxing League). Полвека в заточении, одиночестве и бессилии способны сделать любого очень сговорчивым и лояльным.
«Наиценнейшая леди,» - так называет ее Враг.

Boy Blue | Пастушок
«Я никогда не просил об этом.»

Кажется, с самого первого дня основания Фэйблтауна Пастушок работал секретарем в мэрии; всегда спокойный, вежливый и дружелюбный, он замечательно справляется со своими обязанностями и настолько прижился, что навряд ли кто-либо может представить его на каком-то ином месте. Более того, многие жители сказочного сообщества попросту забывают о его военном прошлом, но молодой человек не слишком-то стремится сыскать лавры ни великого воина, ни хорошего солдата, он устал от борьбы и превозмогания, и после всего пережитого желает отхватить хотя бы сотую долю вполне заслуженного покоя и умиротворяющей рабочей рутины.
Однако не стоит обманываться внешним миролюбием и вечной защитной позицией; да, он будет избегать прямой стычки так долго, как сможет, загнанный в угол будет драться не отчаянно, а осознанно, и все-таки, несмотря на все сострадание, все угрызения совести, Пастушок не позволит ни себе, ни своим союзникам такой роскоши — оставить в живых врага; хотя бы из соображений банальной безопасности.
Дисциплинированный и всегда действующий «от головы», Пастушок едва ли симпатизирует тем, кто проявляет легкомыслие и беспечность.

Адьютант полковника Медвежья Шкура, Пастушок прошел через сражения при Боксене, Рубиновом Озере, Оуккорте, пережил адский разгром при Холлифилде и храбро проявил себя в битве при Исходе, в Цитадели на Краю Света, охраняя последний портал в мир простаков.
Молодой человек был единственным в Фэйблтауне, кто мог постоянно исследовать практически безграничные возможности Ведьмовского Плаща и тренироваться управлять Стрижающим Мечом, и даже на данный момент является едва ли не единственным Сказанием, которое может извлечь максимальную пользу из использования этих артефактов.

Cinderella | Золушка
Умри, но не сейчас

Мало кто не знает историю о молодой девушке, едва ли полной амбиций за пределами «выйти замуж» и «красивые шмотки», и она живет прямо на светлой и просторной улице Буллфинч, в Фэйблтауне, Нью-Йорк; но не спешите заявляться к ней в апартаменты или в камерный элитный магазинчик обуви «Стеклянная Туфелька», которой владеет эта молодая особа, навряд ли вы ее там найдете. Она — богатая и слегка капризная наследница с запросами, которые можно сравнить только с акульим аппетитом, и часто просаживает свое состояние не только в недостаточно (по ее мнению) фешенебельных барах родного города, но и за границей, в пансионах и на курортах, покрываясь равномерным легким загаром и отхватывая у жизни свой кусочек лоска. Мало кто знает о ее прошлом, не то, чтобы Золушка что-то всерьез скрывала, просто у нее в запасе есть другие, куда как более интересные поводы пообщаться. И как минимум она всегда готова поддержать разговор, касающийся ее бывшего мужа — Прекрасного Принца, которого она до сих пор презирает всем сердцем. Легкомысленная, ветреная и шумная, она плохо управляется со своим бизнесом, но, кажется, совершенно не испытывает по этому поводу никаких угрызений совести.
Мало кто знает, что на самом деле скрывается за лощеным фасадом беспечной женщины из высшего общества: тихий, спокойный профессионал, уже многие сотни лет находящийся в Фэйблтауне под прикрытием, напару с Бигби прикладывающий все силы, чтобы, оставшись незамеченной, обеспечивать безопасность Фэйблтауна и его резидентов. Синди может быть язвительной, временами нетерпеливой или даже жестокой, но только не в ущерб миссии. Она готова пойти на все, чтобы выполнить даже самое сложное задание без сучка и задоринки, и всегда выберет самый лучший, удобный и гарантирующий положительный результат путь. Она — профессионал, и этим все сказано.

Jack | Джек
Трикстер отсюда и до обеда

«Джек и бобовый стебель», «Джек Убийца Великанов», «Джек О'Лантерн», «Джек Фрост» - вы наверняка так или иначе слышали либо эти истории, либо хотя бы их названия или редкие имена. И в каждой из них Джек был и остается главным героем, связующим звеном и сюжетообразующим центром его персональной вселенной. Конечно, Джек обладает самооценкой настолько завышенной, что даже самые умудренные опытом альпинисты не смогли бы достичь ее вершины; эта же самооценка превращает нашего доброго малого в Сказание, к которому редко кто относится всерьез. Кто-то считает Джека безобидным обманщиком, кто-то — неудачником с шилом в известном месте, кто-то — просто засранцем, но богатая история этого героя намного серьезнее и интереснее, чем даже он сам мог бы предполагать.
Яркая копия не менее яркого оригинала*, наполовину Литерал и бастард Чарминга, унаследовавший от отца тягу к прекрасному полу, однажды он стал прототипом Тарзана (и Джейн вовсе не была человеческой женщиной, если вы хотите об этом знать), заложил и перезаложил свою душу далеко не одному Дьяволу, стал причиной появления на свет Второго Джека Фроста, да и Джека Фроста как явление, а в грядущем и вовсе явился одной из причин уничтожения величайшей библиотеки практически всех оригинальных изданий книг с легендами, сказками и побасенками.
Этот парень за свою долгую жизнь успел наворотить столько дел, что все они попросту не вместились в многочисленные сказки, всерьез попавшись только в 1883 году, когда на след безжалостной банды Джека Кэндла вышел шериф Бигби Волк. С тех пор он с переменным успехом просто старается не попадаться.
*Об этом подробнее в графе Wicked John | Лукавый Джон

Red Riding Hood | Красная Шапочка
No sister to Robin

Красная Шапочка впервые появилась в сказке Шарля Перро «Маленькая Красная Шапочка» (Истории или Сказки Былых Времен, 1697), но в устной форме первые появления датируются как минимум поздним шестнадцатым веком. В оригинальной сказке маленькая девочка в шапероне (есть теория, что цвет был добавлен самим Перро, так как для деревенской девочки носить шаперон в то и более раннее время было уже довольно очевидным проявлением нонконформизма, но красивой истории нужны свои яркие, запоминающиеся детали) отправляется навестить свою больную бабушку, прихватив с собой пироги и масло. В лесу она встречает волка, который не рискует нападать, опасаясь дровосеков поблизости, вместо этого узнает о бабушке, обгоняет свою юную жертву, съедает старушку и заманивает Красную Шапочку в дом — чтобы, наконец, съесть и саму девочку тоже. Счастливый конец сказке дописали Братья Гримм в 1812 году, в котором, как известно читателям, Дровосек или Охотник вспарывает волка и освобождает Бабушку и Шапочку.
Приложив титанический труд и воспользовавшись чудовищными запасами везения, раненая Красная Шапочка еще в Родных Землях с трудом сбежала от Врага к последнему пристанищу на краю всех известных миров, к последним вратам, еще не захваченным войсками Империи. Там она повстречалась с Пастушком, и... впрочем, это уже совсем другая история, прочесть которую вы всегда сможете здесь.

Sinbad | Синбад
Капитан, капитан...

Байки и россказни моряков начинаются в нигде и никогда не кончаются, такие же старые, как само человечество. Такой легендой был и остается великий моряк по имени Синбад (или Синдбад, так тоже можно), живший по легенде в Багдаде параллельно Аббасидскому Халифату. Впервые явивший себя всему миру на страницах «Книги Чудес Индии», антологии историй 10го века, собранных капитаном торгового судна по имени Борзорг ибн Шахрияр, с тех пор Синбад-мореход едва ли менее популярен, чем небезызвестный Аладдин.
Читателю Синбад, скорее всего, известен из книги «Тысяча и одна ночь», где, будучи капитаном во времена Халифа Гаруна аль-Рашида, отправляется в семь путешествий. Там он находит остров, оказавшийся китом; встречается с птицей Рух и великаном-людоедом; отправляется в Индию и женится, и становится вдовцом; становится рабом Морского Старика; путешествует в страну крылатых людей и, наконец, заканчивает цикл, доставив подарок от своего Халифа царю Серендиб, потерпев крушение и вновь побывав рабом, и вернувшись к подножию трона Халифа с добрыми, все-таки, вестями. Так и закончилась долгая одиссея Синбада аль-Бахри, знаменитого морехода и героя, когда он вернулся к Гаруну аль-Рашиду, и приветствовал его, и целовал его руки, и рассказал ему обо всех бедах, которые свалились на него; и воссоединился со своей семьей в безопасности и благодарил Всемогущего Аллаха; а Халиф записал историю отважного капитана в золоте.

0


Вы здесь » Fables Within » Пролог » Кодекс | Энциклопедия мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC